Корзина
"Сочинская База Общепита"
+79882389444
+79882389444
+79882376613
+79882389444

Менеджмент и маркетинг (часть 1-я)

  • Под заказ

Цену уточняйте

+79882389444
-- основной
  • +79882376613
    -- зал оборудования
  • +79882389444
    -- зал посуды / кондитерка
  • +79882395444
    -- зал текстиля
  • +79186020994
    -- зал одноразовой посуды
  • График работы
  • Адрес и контакты
Менеджмент и маркетинг (часть 1-я)
Менеджмент и маркетинг (часть 1-я)Под заказ
Цену уточняйте
+79882389444
-- основной
  • +79882376613
    -- зал оборудования
  • +79882389444
    -- зал посуды / кондитерка
  • +79882395444
    -- зал текстиля
  • +79186020994
    -- зал одноразовой посуды

Описание

В ресторанном бизнесе, как и в любом серьезном деле, не бывает мелочей. Эффективный ресторанный менеджмент подразумевает умение так наладить управленческий процесс, чтобы каждый участок работал слаженно и ответственно.

Ресторанный маркетинг – специфическая область деятельности, поэтому правильно осуществлять ее сможет только настоящий профессионал. Постичь по-настоящему маркетинг ресторана и успешно его претворять в жизнь вам поможет книга Издательского дома «Ресторанные ведомости», из которой вы узнаете со слов практиков с многолетним стажем, как решить насущные вопросы успешного ресторанного бизнеса. Эти книги, написанные настоящими профессионалами-практиками, давно стали бестселлерами в ресторанной индустрии.

Название/Изображение Описание
Ресторан: работа над ошибками 

Ресторан: работа над ошибками


Автор: Ольга Курочкина
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 336
Дата издания: 2015 
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как «РосИнтер Ресторантс», «Тинькофф», «Ginza Project Управление сетевыми проектами», сеть кафе «АндерСон», показал, что нет неважных аспектов для деятельности ресторана. Зачастую вы прилагаете огромные усилия по исправлению ситуации, а результата нет. Накопленный опыт показывает, что если есть неудовлетворенность работой ресторана, то необходимо выявить, что именно вас не устраивает, а затем проанализировать все показатели и составляющие, которые могут повлиять на этот показатель. Только после этого вы сможете исправить ситуацию. Иногда причина кроется совершенно не там, где нам кажется на первый взгляд. В данной книге вы сможете получить инструменты, которые помогут вам найти и исправить ошибки. Эту книгу мы назвали не случайно «Работа над ошибками». Откройте именно тот раздел, который вам нужен, и найдите ответы на свои вопросы.
Продвижение ресторана за три копейки 

Продвижение ресторана за три копейки


Автор: Олег Назаров
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 240
Дата издания: 2014 

Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова «Как раскрутить ресторан» — культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ограниченных бюджетов на продвижение. С другой — появились абсолютно новые каналы коммуникации, прежде всего социальные сети, немыслимые в прошлом. 

 

Как быстро и легко сделать ресторан узнаваемым и посещаемым, затратив на это буквально три копейки? Об этом — новая книга знаменитого пиарщика и ресторанного критика. В ней со свойственным Олегу Назарову юмором разобрано более сотни различных кейсов со всей России, иллюстрирующих поистине безграничные возможности креативной раскрутки ресторанов. Ну и, конечно, здесь прописываются алгоритмы, как добиться успеха собственными силами, без обращения к помощи рекламных и PR-агентств.

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день 

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день


Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 224
Дата издания: 2014 

У этой книги сотни авторов. Каждый из них — настоящий профессионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руководители  крупных холдингов и создатели небольших целевых проектов — все эти люди обладают бесценным опытом, полученным за годы ежедневной практической работы в отрасли. Они опробовали несметное количество идей и решений для эффективного ведения своего бизнеса, отобрали самые удачные, и теперь решили поделиться ими со своими коллегами.

 

Построенная по принципу сборника полезных советов, книга станет надежным консультантом для всех профессионалов, которые стремятся к развитию своих заведений, заинтересованы в безупречном качестве услуг, а главное, понимают, что ресторан — это не хобби, не развлечение и не привлекательный объект инвестиций, а сложный, многогранный и подчас совершенно непредсказуемый бизнес.

Книга успешного управляющего. Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе 

Книга успешного управляющего. Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе


Автор: Наталья Богатова
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Дата издания: 2013 

Новый труд автора «Книги успешного управляющего», бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ «Ресторанные ведомости», посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ресторанном бизнесе, Наталья Богатова обобщила в этом издании все свои знания и навыки. Минимальное количество теории, множество практических ситуаций и их анализ делают книгу нужным и полезным пособием, с помощью которого ресторатор сможет правильно выстроить свои отношения в переговорах с партнерами, персоналом, гостями.  

 

Книга снабжена кейсами, основанными на реальной жизни, которые дадут читателям возможность поразмыслить над типичными ситуациями и поискать адекватные решения.

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге 

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге


Автор: Яков Пак
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Дата издания: 2013 
Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях «Идеальная чашка», «Две палочки» и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как глобальные — исследование рынка и потребителей, определение целевой аудитории, — так и сугубо прикладные вопросы — организация рекламных кампаний, проведение программ лояльности, анализ динамики продаж. Рассказ сопровождается множеством бизнес-кейсов, почерпнутых из реального опыта автора.
Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению 

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению


Автор: Александр Затуливетров
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Дата издания: 2013 
Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова «Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию». Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами они столкнутся, какие вопросы им потребуется решать? Известный ресторатор ведет читателей в закулисье бизнеса, обращая внимание на все те важные «мелочи», из которых складывается безупречный сервис, а значит, и успех нового заведения.
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане 

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане


Автор: Сергей Миронов
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 136
Тип обложки: Мягкая обложка
Дата издания: 2012 

Ваш персонал не умеет продавать? Научите его! 

У вас большие издержки? Сократите их! 

Вы продаете много? Продавайте еще больше! 

Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.

Современный ресторан. Книга успешного управляющего 

Современный ресторан. Книга успешного управляющего


Автор: Наталья Богатова
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 212
Тип обложки: Мягкая обложка
Дата издания: 2012 
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента – от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и развития сотрудников, управления временем и построения карьеры.
Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию 

Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию


Автор: Александр Затуливетров
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 208
Тип обложки: Мягкая обложка
Дата издания: 2012 
Книга известного петербургского ресторатора Александра Затуливетрова посвящена созданию ресторана. В простой и доходчивой форме автор последовательно рассказывает о перечне шагов, которые необходимо совершить для открытия собственного заведения.
Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления 

Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления


Автор: 
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 186
Дата издания: 2012 
та книга - особенная. В ней впервые речь идет о современных управления сетью, а не единичными ресторанами. По сути, перед вами - практическое пособие, своего рода учебник, где подробно рассказано обо всех этапах развития сетевого ресторанного бизнеса с максимальным вниманием к деталям.
Автор книги — Сергей Горбунов - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса, руководство одними из самых успешных сетевых проектов — «Якитория», «Гин-но Таки» «Менза. Территория лапши», «Сандык», «Ян Примус». В настоящей момент Сергей Горбунов занимает должность генерального директора компании Food Retail Group, основным активом которой является сеть ресторанов «Две палочки».
До сих пор рестораторы, открывшие больше двух заведений, на собственных ошибках учились действовать наиболее эффективно. Теперь же, изучив предложенный материал, читатели не будут "набивать шишки" и попадать в ловушки, зачастую расставленные на одних и тех же местах.
Как победить воровство в ресторане 

Как победить воровство в ресторане


Автор: Сергей Цыро
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 144
Формат: 235х165
Тип обложки: Мягкая обложка
Дата издания: 2010 
Автор этой книги — президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро — рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. На основании многолетних исследований, экспериментов и разработок он создал свою «антиворовскую» программу обучения, которую сегодня с успехом преподает рестораторам. На базе этой программы и было подготовлено настоящее издание.
Как вывести ресторан из жесткого кризиса 

Как вывести ресторан из жесткого кризиса


Автор: Сергей Миронов
Издательство: «Ресторанные ведомости»
Количество страниц: 272
Формат: 165х240мм
Тип обложки: Мягкая обложка
Дата издания: 2010 
Автор книги Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ресторанов "Пять звезд", делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения рестораных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса, казалось бы, навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги. По словам автора, "эта книга не лучше других - она просто отличается". Она действительно отличается от тех книг, которые вы читали раньше!!! 

 

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте